пятница, 1 февраля 2013 г.

ревью детектор e-trec

Режим пинпойнта тоже не огорчил, теперь тут и проводимость, как у теры 74, ну и присутствует индикатор центра цели.. Режим Quick Mask (управляется кнопкой) очень помогает в работе, можно делать сплошной игнор на чернину, по индуктивности тоже самое... хозяин барин. Хочется так же отметить что режим "быстрая реакция" не плохо работает при полностью выключеном дискриминаторе, если подгружать маски, то есть включить дискриминацию, девайс начинает немного терятся... но ходить в алл металле конечно не выход.. Функция металломусора (мало, много) как мне видится бесполезна, были на сильно замусореном месте, проку от неё не заметили, прибор видит всё, будь то шрапнель (цветнина, можно конечно и в reject её было послать), пробки (водочные, всех видов) и подобный хлам. Функция глубинные цели (да, нет) работает только на крупные цели, размером с каску и больше, всё что меньше под эту функцию не подпадает... Прошлись мы непосредственно по старым выбитым местам, находки были, нашли и медь и серебро..

Что хочется отметить по шкалам чувствительности, да... удобно, теперь их две, да и режимов тоже два, авто и ручной, мы ходили как в авто, так и в ручном режиме, мне больше понравился ручной режим, тут ты сам себе хозяин, выставляешь то, что чувствуешь сам, конечно вторую шкалу можно пользовать как ориентир, и возможно как уровень минерализации почвы, но всё это относительно... видно что автоматическая sens на нашей нейтральной почве сильно занижает чувствительность, даже при установке +3.. в отрицательных режимах ещё меньше... автомат (А) тоже не блещет максимальными настройками...

После первых минут работы с Е- Трэком, эмоции только положительные, но хочется отметить что машина очень прожорлива, проработав 5 часов на поле, жизнь полнозаряженых акку (2700 Duracell) упала на два деления, наушники и подсветка не использовались, прибор работал без выключения 5 часов. Понравилось ещё то, что теперь при работе в цифровом режиме, дополнительно присутствует smartfind, как в первом, так и во втором режиме.. то есть всё перед глазами...

Первое что приятно удивляет в Е Трэке это меню управления металлоискателем на русском, существенно, не то что просто перевод кнопок... Второе что сразу заметно, особенно тем кто работал с прежними моделями эксплореров, это то, что диапазон VDI увеличился в числовом эквиваленте, как в кондукте, так и в проводимости. Конструктив у детектора традиционный, всё как и прежде... Единственное что удивляет, это облегчённая поисковая катушка, пустотелые отверстия смотрятся ужасно, понимаю что облегчали... но таким варварским способом.. даже чехол с отверстиями, не пойму, неужели каждый грамм веса катушки играл такую роль, что производитель не мог сделать чехол полноценным оставив 10-15 грамм..

Вот и до нас добрался долгожданный E-Trac, сразу решено было опробовать его в чистом поле... без промедлений.. но об этом чуть позже. Как ни крути, а это уже по счёту 4-й эксплорэр... и в четвёртый раз убеждаюсь, что майнелабовцы если захотят, то могут.. Да и какая работа над ошибками проведена... чудо. Сразу хочу оговорится, что в видео обзоре я участия не принимал, так получилось, мы к сожалению в это время находились немного в другом месте, но это ничего... уважаемый колега NAS неплохо справился... я мало что хочу добавить к видеорецензии, полностью придерживаюсь высказываний авторов. Мы в своё время просто работали с металлоискателем на поле.... никаких тестовых площадок у нас не было, все тесты по воздуху и в грунте на площадке есть в видеообзоре.

(благодарим за предоставленный материал форум кладоискателейP www.reviewdetector.ru)

Адрес интернет магазина металлоискателей в Москве: "м.Сокольники" Сокольническая площадь д.4 А.

Телефоны в Москве: +7 (916) 391-81-81в Санкт-Петербурге: +7 (931) 255-34-84

Комментариев нет:

Отправить комментарий