Ну вот наконец то закончил с парктронами, ура! Теперь я паркуюсь как шатл Аполло к станции МИР! Тютелька в тютельку! Долго не выкладывал фото ибо ждал подходящего дня что бы покрасить парктроники в цвет бампера, ибо ездил я как лошара с чёрными датчиками 2ве недели, пока наконец хороший коллега с работы не запылил их в цвет. Устанавливал сам, самым быстрым оказалось разметить молярной лентой бампер и прорезать отверстия, слава богу бампер снимать не надо! внизу достаточно места для самых толстых рук! Долго думал куда всунуть экран с цифирками, и тут до меня дошло что я могу поставить всё сзади и не протить вид торпеды! И тупо оборачиваться как мужик назад и ехать! По зеркалам не езжу, только в узких местах, мои дворы научили меня ездить со скоростью в 50 км по дворам задом, ибо если быстро не выехать, тебя обязательно подопрут блондинки! Да и в зеркало всё видно. Плюс с заднего фонаря надо брать через реле от аккума, или ничего не заработает, парктроник ругается с мозгами по проверке лампочек и не хочет нормально работать, так что берём плюс и минус от заднего хода, кидаем на питание реле, а от замыкания на реле кидаем плюс на аккум и парктроник.
Vlad Nizovskich, 23 годаЯ езжу на и (до этого и )Беларусь, Минск
Комментариев нет:
Отправить комментарий