Поздравляю с покупкой, видел этот скай - он реально выглядит как настоящий уличный боец, очень круто!Кстати как эластичность мотора с такой турбиной? Этой весной довелось мне ездить неделю на 33 ГТРе с Т04R, так он ехал только после 6000 оборотов. Соответственно он был не пригоден ни для шашек по городу, ни для кольца, только со светофора чтобы когонить надрать и всё. Т04Е должна быть по идее лайтовее, вопрос на сколько?Только LM какие-то странные у тебя 18 спиц, а у классических LM их 20
о,Мишаня наконец зарегился хороший скайбокс - подтверждаю,катался
Цитата(partyboy @ 12.2.2011, 0:11) знакомое ощущение про обложки) и звук этот.. пыш - пыш..))) свист турбины)) в общем романтика
знакомое ощущение про обложки)
Цитата(Arsenchik @ 11.2.2011, 23:32) О да!!! Видел этот Скай живьем и имел честь заценить его пассажиром)))))Очень очень очень Секасный спасибо) сам раньше только на обложках журналов видел подобное. а тепрь он у меня)
О да!!! Видел этот Скай живьем и имел честь заценить его пассажиром)))))Очень очень очень Секасный
всем привет! меня зовут Миша и вот мой долгожданный бортовичок ) долго же я собирался .. в итоге сообразил история моего знакомство с моим скаем началась еще летом 2010года, когда я даже и не думал о том что бы покупать себе машину, так еще и праворульную(меня прям одолевала мысль что руль не там где нужно))) сам будучи обладал мотоциклом Honda CBR1000RR 07.вот уже как третий год я пользовался исключительно двухколесным средством , не считая стоявшей тогда у меня Impala SS 96.но обстоятельства так сложились что пришлось расстаться с Импалой и как я понимал придется расстаться с мотом =( .Я настолько привык, что в общей толпе авто я всегда выделялся своим мускулом или был 99раз из 100 первым со светафора как на Хонде.. что не мог просто позволить себе думать даже о какойнибудь кредито недоиномарке или еще что хуже ЖИГУЛИ . я искал то что меня поистине могло впечатлить.. но на протяжении месяца никаких продвижений. однажды ко мне на работу заехал мой друг Вова(владелец невероятно красивого ENR34) - чья машина меня просто приводила в восторг. одно только НО , я не мог даже представить как? КАК МОЖНО РУЛИТЬ правой рукой а переключать кпп левой!?!? да и вообще в моем понимании скай это был только 34-ый кузов.. и только синего цвета)) поболтав в тот день с Вовкой я решил глянуть все же в раздел продаж скайлайнов.. рассматривал вариант купэ, на палке, естессно турбо, задний привод(эхо от заднеприводного американского монстра которым я владел когда то ) и в исключительно выпедренном состоянии. одно из обявлений на которое я наткнулся был тот самый Skybox который я купил(но поначалу я особого внимания ему не уделил), во время поисков был в зеленограде смотрел черный турбо купэ.. с виду конфетка, но что то не то и забил. После смотрел еще 4 варианта, но ничего меня так и не впечатлило.. и я решил все же посмотреть на тот самый скай у которого что то оооочень много сил было)) (во что я не верил естессно, хотя я и с 250 был бы доволен))) был холодный осенний вечер, дождь - мокрая дорога да еще и ночь на дворе, в общем когда я сидел в машине на месте встречи назначенном к осмотру машины - думал что это все бред сумасшедшего. Спустя пол часа.. машина в которой я сидел и ждал, затряслась от какого то шума доносившегося сзади и я подумал - вот и он. Вышел и увидел нечто черного цвета, что ревет громче военного краза)) да еще и не в лучшем состоянии по кузову как я понял(по вмятой двери и крылу , из-за чего водитель даже не смог выйти ко мне ). Стоял и думал - вот это жесть! мало того что тут нужно искать первым делом нормальный - тихий выхлоп да еще и по кузову заморачиваться)) в общем посмотрел, пощупал.. с умным видом глянул под капот(там мне еще добавили - на турбине сопливица штуцер) ну как я и сказал реальная ЖЕСТЬ!! ))) попрощался с владельцем, даже не прокатившись с ним и умчал домой. Прошло недели две - две с половиной, а у меня в мозгу как инфекция застряла мысль о том монстре!! и что то меня с каждым разом подталкивало его еще разок глянуть. в итоге наступил день "X" и мы вновь встретились.. и к моей радости дефект с крылом и дверью был разрешен(это меня реально взбодрило))) день кстати был солнечный и асфальт был сухим) . Я сел на пассажирское место.. пощупал ногами пол под собой(он как то был непривычно низокий)) да и отсутствие руля с педалями меня как то насторожило)) после слов: "Миш лучше пристегнись"- у меня родилось одна мысль, свалить из этого адского авто)) но было поздно. Мои глаза прилипли к спидометру который показывал ровно в два раза меньше от реальной скорости там было 80 км/ч(это блин центр города же !!) .. далее мой позвоночник стал слегка закусывать нервы от таких разгонов и торможений. К исходу этой поездки , когда я выволился из машины(по другому не могу назвать свое состояние на тот момент) меня мой друг спросил : "ну как?" я промолчал.. в моих глазах ничего кроме надписи НАДО БРАТЬ!!! не было ) несколько дней до того как я смог выкупить этот скай - были просто БЕССОННЫМИ И невероятно долгими. в итоге настал тот день когда я сел за руль уже СВЕГО ская . поездка домой мне напоминала укрощение.. только не машины а меня самого) мне всю дорогу повторял друг сидевший с лево от меня - не гони, не гони.. ни жмись так близко к встречке и т.д. в итоге я приехал домой, вышел из машины и готов был целовать землю а друг ее есть)) причем с того времени как я сел в первый раз я так и не вспомнил что руль то с право.. на следующий день осмотр показал проблемы:1. оторван один передний левый стабилизатор.2.течет(именно течет литр масла/100км) штуцер на масляной обратке турбины.3.подубитая передняя подвеска(сам не имея никакого опыта с такими машинами не стал даже рассматривать подвеску при покупке)4.непонятные прострелы на высоких оборотах при разгоне.5. в ноль стертые колеса)) (думаю этот момент обязательный на таких машинах)..в остальном все было не катастрофично .не знаю что именно меня побудило на покупку этого сумасшедшего автомобиля(точно не расположение руля и сцепление как у камаза))) (хотя увидев сидящую с лево от водителя - блондинку , не знал на что смотреть на нее или на скай))) ) видимо то что он настолько отличался от всех предыдущих просмотренных машин, своей неординарной брутальностью. Он выглядел как какой то "уличный боец" вышедший из-за переулка с очередной драки. Я полностью понимал что беру далеко не идеальный авто но понимал одно точно - он мне определенно нравится!! =)со временем были излечены некоторые проблемы с подвеской, турбиной(просто выточил новую резьбу), купил резину.. и поменял свечи вместе с зазором на них (с 1.1 на 0.7) теперь разгоняется без прострелов и толчков(а на 98-ом просто взлет истребителя напоминает )теперь мой наркотик стоит в гараже и ждет потепления.. из доп покупок .-диски BBS LM 17"(отдельное спасибо Skybomb - Денису!!) -алюминиевый радиатор Koyo.-электро вентиляторы-две 25-ти литровые Motul 8100 X-clean 5W-30 (коли работа позволяет взять дешевле у поставщиков)-куча масленых фильтров-стекло лобовое(смысла нет зимой его менять наверно)-ключ зажигания GT-R(просто фетиш =)) но он такой секасный!)из спеков:-турбина Garett T04E + вестгейт HKS и полное обеспечение (расчетная мощность 450+)-лучшее время на квотере 12.056 (при бусте1.3)-обвес и спойлер GT-R-возд. фильтр HKS-фронт. кулер Greddy style.-поршни GT-R, СЖ 8.5-маслонасос GT-R-помпа GTR-низкотемпературный термостат-масляный радиатор + армированные шланчики все-маслоуловитель-бензонасос 260 л.ч.-инжектора 550c.-Маф Z32-свечи HKS-вып. коллектор HKS-магистраль выпуска 80мм-ECU Skybox-отсечка по оборотам 8800, по скорости снята.-сцепа - керамика Exedy (просто адский тренажер левой ноги ))) )-датчики Greddy буст и темп. выхлопа-шлз AEM(где то перебило видимо провод - не корректные показания 14.8)-датчик детонации Tyrbo XS-литье ADVAN перед 8, 5j зад 9, 5j(продал - на одном диске трещина на спице.) купил пока BBS LM (в расчете на лето VolkR)-ручка кпп RAZO-руль Nardi-ковш регулируемый Sparco.постепенно буду выкладывать все фото отчеты о жизни моего любимца.. а пока думаю хватит =) это первый день дома а это мы так зимуем а вот те самые LM (на черном фоне смотрится адски красиво)
Полная версия этой страницы:
Комментариев нет:
Отправить комментарий